«Флортайм» (англ. «Floortime»)

Стратегия занятий с детьми с РАС под названием «Флортайм» (англ. «Floortime», букв. «время, проведенное в игре на полу») была предложена доктором Стенли Гринспеном в 1979 году.

Развитие личности ребенка – на первом месте

  • Суть Флортайм: это подход, который во главу угла ставит самого ребенка и его особенности.
  • Цель Флортайм — не только достижение поверхностных успехов в виде гашения определенных симптомов и развития у ребенка навыков общественно приемлемого поведения, но прежде всего развитие личности ребенка.
  • Основная гипотеза Флортайм – это то, что путем успешной работы с эмоциями ребенка можно создать базу для развития его интеллекта, навыков коммуникации и эмпатии по отношению к другим людям.
  • Интересы ребенка — во главу угла. Флортайм делает упор на игры, которые интересуют ребенка. Родители, учителя и психологи подключаются к этим играм. Таким образом, следование за инициативой ребенка — главная установка в игре.
  • Лучший контакт — через совместную игру. Совместная игра помогает ребенку установить лучший контакт с окружающими людьми, что улучшит умение общаться и повысит интерес к другим людям.
  • Роль родителей. В отличие от других программ, которые делают упор на вмешательство профессионалов, Флортайм отводит родителям ребенка с РАС важнейшую роль в его терапии.
  • Индивидуальный подход во всем. Поскольку во главу угла ставятся интересы ребенка, программы занятий существенно разнятся от пациента к пациенту.

Флортайм – это замаскированная учеба, спрятанная в активной игре.

Приглашаем на пробное занятие мам, пап и детишек! тел. для записи:305-935