Логопед ребёнку

logoped1

• Квалифицированная функциональная диагностика, охватывающая речевые и не       речевые особенности диагностируемого (дошкольника, школьника);

• Выявление структуры и механизмов дефекта речи;

• Консультация по результатам диагностики;

• Разработка индивидуальной стратегии направленной эффективной коррекции и предупреждения появления вторичных и третичных нарушений развития;

• Коррекция и компенсация имеющихся нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста;

• Развитие речи у детей 2, 3, 4, 5, 6 лет и старше;

• Индивидуальные и групповые занятия с логопедом по подготовке к обучению грамоте (звуко-буквенному анализу и синтезу, чтению и письму) детей с нарушениями речи без патологии слуха и зрения:

Алалия          (отсутствие речи);

ОНР               (общее недоразвитие речи);

ФФНР            (фонетико – фонематическое недоразвитие речи);

ФНР               (фонетическое недоразвитие речи);

ЗРР                (задержка речевого развития);

ЗПР                (задержка психического развития)

Дизартрия    (органическое нарушение звукопроизношения и различение звуков вследствие нарушения иннервации артикуляционного аппарата);

Дисграфия    (нарушение письменной речи (ошибки при письме));

Дислексия     (нарушение чтения);

Запинки,заикание

• Подготовка детей без речевых патологий к обучению грамоте (чтение, звуко-буквенный анализ и синтез);

• Подготовка руки к письму;

• Обучение чтению детей с нормальной и патологичной речью;

• Логопедический массаж.

Детский логопед — продолжительность занятий:

Индивидуальные занятия с ребенком проводятся в соответствии с требованиями САНПИНа от 15 до 40 минут.